Оценка продавцов

Невозможно постоянно развивать бизнес и продажи, не имея представления о том, насколько хорошо подготовлены продавцы. Компания обычно сфокусирована на обучении продавцов своим продуктам и услугам, но навыки продаж и их квалификация остаются «за кадром».

Мы предлагаем провести комплексную оценку продающего персонала. Мы оценим их знания и навыки по согласованной с вами программе и в тех объёмах, которые будут достаточными для оценки. Понимание их квалификации позволит составить план индивидуального развития для каждого продавца, с учётом его персональных особенностей и текущего уровня знаний и навыков.

Мы предоставим вам несколько вариантов, от упрощённой до развёрнутой оценки.

Проект обычно происходит в следующем порядке:

  1. Согласование целей и задач оценки.
  2. Сбор первичных сведений о сотрудниках, продукте и модели продаж.
  3. Подготовка и согласование механизма оценки.
  4. Проведение оценочных мероприятий.
  5. Подготовка и передача финального отчёта с комментариями.
  6. Обсуждение деталей, формирование следующих шагов.

Длительность: зависит от метода оценки и количества сотрудников, ~ от 1 до 4 недель.

Результаты: Отчёт с оценками по нескольким шкалам, экспертными рекомендациями
и предложениями по развитию знаний и навыков продаж.

Опция 1: По вашему желанию мы включим в оценку групповые мероприятия (игры, тесты и т.д.), на которых вы сможете присутствовать и (по желанию) выполнять определённую роль.

Опция 2: Один из вариантов оценки – метод «Тайный покупатель». По вашему желанию мы включим его в оценку сотрудников и посетим ваши торговые точки, чтобы провести анонимную оценку работы сотрудников.

Опция 3: Если вы посчитаете нужным, мы готовы оценить работу продавцов «в поле». Мы напечатаем для нас нейтральные визитные карточки (например, «руководитель проекта») и съездим с сотрудниками на несколько встреч к потенциальным клиентам в качестве представителя вашей компании. Также, мы можем поприсутствовать на выставке, чтобы оценить, как ваши сотрудники работают на стенде и в зале.