Создание чек-листов для продавцов

Работа продавца в В2В и В2С бизнесах требует постоянного контроля и выполнения множества задач на высоком качественном уровне. Причём, многие из них должны выполняться в обязательном (и часто – строго определённом) порядке.

Звонки новым или текущим клиентам, подготовка к переговорам, проведение встреч, проведение презентаций, переговоры с кандидатами, работа с возражениями и многие другие процессы могут быть улучшены с помощью чек-листов, которые предоставляет наша компания.

Чек-лист – документ, в котором зафиксирован порядок того, что важно не забыть или что важно знать. На основе нашего опыта мы готовы предоставить вам удобные чек-листы, опираясь на которые ваши продавцы значительно увеличат количество и качество продаж.

Проект обычно происходит в следующем порядке:

  1. Мы обсуждаем ваш запрос.
  2. Если требуется – собираем сведения о текущей системе и результатах.
  3. Адаптируем или готовим с нуля необходимые чек-листы.
  4. Согласовываем их с вами и при необходимости корректируем.
  5. Помогаем внедрить чек-листы в работу.

Длительность: зависит от специфики бизнеса и требуемого количества чек-листов, примерно 2 недели.

Результаты: Продавцы работают именно так, как работал бы лучший продавец, через некоторое время они запоминают то, как надо работать правильно, качество продаж и количество сделок растёт.

Опция 1: Мы готовы создать и передать чек-листы на основе нашей онлайн-платформы «Скиллсбук». В нём вы сможете контролировать прогресс изучения и использования чек-листов каждым продавцом.