Комплексное повышение продаж

Любая коммерческая компания была создана, чтобы приносить прибыль. Продажа – ключевая функция компании, от которой зависит её успешное или печальное будущее. Никогда продажи не зависят от одной или даже двух факторов. Ни квалификация продавцов, ни качество продукта, ни цены, ни рынок, ни активность конкурентов
не могут быть единственным фактором, который влияет на ваши продажи.

Комплексное повышение продаж – одна из самых востребованных на рынке услуг, которая включает в себя анализ 26 ключевых факторов, которые имеют непосредственное отношение к уровню и качеству продаж и выявление «бутылочных горлышек» – того, что тормозит развитие в наибольшей степени. Предоставление рекомендаций и помощь в устранении слабых мест поможет компании двигаться дальше и перейти к решению стратегических вопросов.

Проект обычно происходит в следующем порядке:

  1. Согласование целей и задач аудита.
  2. Первичный анализ ситуации.
  3. Рабочая сессия с руководителями.
  4. Рабочая сессия с сотрудниками.
  5. Анализ процессов, документов и регламентов.
  6. Подготовка и передача итогового отчёта.
  7. Согласование плана преобразований.
  8. Последовательное внедрение изменений.
  9. Создание и передача необходимых документов и знаний.
  10. Обучение руководителей механикам дальнейшего развития.
  11. Сдача проекта, формирование следующих шагов.

Длительность: зависит от масштаба компании, количество отделов и вовлечённых сотрудников, ~ от 1 до 12 недель.

Результаты: Продажи работают по чётко отлаженной системе, объём и прибыль регулярно растут

Опция 1: По вашему желанию, в качестве опытного провайдера мы можем сопровождать изменения в вашей компании постоянно, поддерживая компанию в течение года
и регулярно проводя мероприятия и проекты, нацеленные на рост продаж – оценку и обучение персонала, написание скриптов, внедрение механизма поиска новых клиентов и т.д.