Повышение лояльности и эффективности

От лояльности к компании, бренду, руководителю и друг другу сильно зависит эффективность работы продавцов и других сотрудников коммерческих подразделений. Часто для решения этой задачи руководители проводят тренинги. Тренинг частично может решить эту задачу, но в целом он нацелен на передачу новых знаний и навыков.
А лояльность – это отношение сотрудников. Это любовь, эмоции и чувства.

Для того, чтобы изменить и повысить лояльность, следует тщательно изучить параметры, которые на это влияют. Мы проводим проекты по повышению лояльности уже довольно давно, но у нас нет двух одинаковых проектов на эту тему.

Это всегда происходит по-разному. Иногда большую часть проекта мы изучаем ситуацию и причины, которые к ней привели. В других случаях руководители уже знают, что нужно изменить и приглашают внешних провайдеров, чтобы помочь им реализовать задуманное.

Мы готовы повысить лояльность и мотивацию продающего персонала и руководителей с помощью широкого арсенала средств и методов, включая специальные ивенты, игры, мастерские и т.д.

Проект обычно происходит в следующем порядке:

  1. Мы собираем сведения о текущей ситуации от вас и сотрудников.
  2. Предлагаем план проекта, объясняя, почему именно такой, согласовываем детали.
  3. Реализовываем проект (иногда – параллельно корректируем систему мотивации).
  4. Получаем первые результаты. В случае необходимости – корректируем.
  5. Создаём и передаём вам программу постоянного развития лояльности.
  6. Закрываем проект, обсуждаем следующие шаги.

Длительность: зависит от специфики бизнеса и требуемого количества чек-листов, примерно 2 недели.

Результаты: Продавцы работают именно так, как работал бы лучший продавец, через некоторое время они запоминают то, как надо работать правильно, качество продаж
и количество сделок растёт.

Опция 1: Мы готовы создать и передать чек-листы на основе нашей онлайн-платформы «Скиллсбук». В нём вы сможете контролировать прогресс изучения и использования
чек-листов каждым продавцом.

Опция 2: Эта задача может хорошо сочетаться с услугой по геймификации отдела продаж. Мы готовы её разработать или предоставить рекомендации относительно
того, какие эффекты она может принести.