Разработка системы мотивации

Система мотивации (схема вознаграждения) – один из ключевых документов коммерческого отдела. От того, насколько она точно отражает цели и намерения компании, будут зависеть действия продавцов.

В случае неправильно созданной схемы продавцы могут быть недостаточно активными в разные периоды месяца, откладывать часть сделок на следующий месяц, иметь внутреннюю конкуренцию друг с другом, которая будет негативно сказываться на отношениях с клиентами и т.д.

Проект обычно происходит в следующем порядке:

  1. Мы собираем сведения о текущей системе и результатах.
  2. Обсуждаем с вами планируемые результаты, цели и стратегию компании.
  3. Разрабатываем систему мотивации.
  4. Предоставляем вам её с комментариями о том, какие в неё заложены основные принципы, и на какие результаты рассчитана новая система, при необходимости корректируем.
  5. Помогаем внедрить систему в работу.

Длительность: 2 недели.

Результаты: Продавцы работают с полной отдачей, продают весь спектр продуктов и услуг, в компании постоянно растёт оборот, приходят новые клиенты.

Опция 1: Мы готовы предоставить рекомендации по созданию нематериальной мотивации продавцов и созданию атмосферы лояльности, сотрудничества, командной работы и взаимного уважения. Длительность проекта – 1 неделя.

Опция 1: Одной из самых современных наработок в области мотивации персонала является система геймификации бизнеса. При её использовании продавцы начинают как бы «играть» в бизнес, зарабатывают очки и баллы за новых клиентов, за каждую сделку и т.д. Это глобальный переход от «им надо» к «я хочу».

Мы готовы разработать такую систему для вашей компании. Длительность – 4 недели.

Если вам интересна эта тема, посмотрите
выступление Михаила Люфанова на тему
геймификации на игровой конференции в Туле