Повышение эффективности переговоров

Одно из самых «тёмных мест» для руководителей в процессе продаж является переговоры продавцов с клиентами на их территории. В этот момент, когда руководителя нет рядом и он не видит продавца в работе, совершается большое количество ошибок.

Именно по этой причине многие продавцы предпочитают скрывать собственные ошибки и следующие за ними отказы потенциальных клиентов, объяснениями о том, что у клиента «нет возможности», «нет потребности», «нет денег», «работают с другими» и т.д.

Мы можем провести анализ эффективности переговоров двумя способами:

  • Совместные поездки на встречи
  • Анализ аудио-записей встреч.

На одном из проектов для крупной сети стоматологий мы проанализировали более двухсот записей разговоров с потенциальными клиентами и выявили более 70 ошибок. Исключение 20 наиболее грубых из них привело к росту продаж на 32%.

Мы подготовим все необходимые предварительные документы для полного соблюдения законности и конфиденциальности.

Проведённый анализ и предоставленные вами экспертные рекомендации позволят вам самостоятельно или с нашей помощью значительно повысить качество переговорного процесса и добиться более высокой конверсии в части закрытия сделок.

Проект обычно происходит в следующем порядке:

  1. Мы обсуждаем ваш запрос, целевые показатели и результаты.
  2. Мы собираем сведения о том, как обычно происходят переговоры, ваших оценках и мнение сотрудников.
  3. Проводим анализ переговорного процесса в выбранном формате.
  4. Предоставляем вам отчёт с рекомендациями.
  5. Подводим итоги, намечаем следующие шаги.

Длительность: зависит от выбранного метода и охвата, примерно 4 недели.

Результаты: Продавцы ведут переговоры на высоком профессиональном уровне. Количество сделок, оборот и прибыль растут.

Опция 1: После выявленных недочётов мы можем провести полную оценку квалификации продавцов.

Опция 2: По итогам проекта мы также можем провести тренинг или серию тренингов для повышения качества подготовки и знаний продающего персонала.