Во всём мире набирают обороты идеи, заложенные в книге Фредерика Лалу «Открывая организации будущего» и его предшественников, которые утверждали, что для эффективной работы команде не обязательно иметь явного лидера. Достаточно того, чтобы люди умели самоорганизовываться и имели мотивацию для достижения цели.
Мы готовы продемонстрировать вам на практике, как может быть организован децентрализованный отдел продаж, которому вы предоставите все возможности для самоорганизации, распределения ресурсов, прибыли и ответственности за результат.
Вы сможете увидеть грандиозную трансформацию и, скорее всего, сильно удивитесь, увидев своих сотрудников совершенно с новой стороны.
«Бирюзовый» отдел продаж полностью отторгает ленивых людей, которые не привносят свой вклад и тянут всех назад. Одно дело, когда за этим смотрит начальник, другое дело, когда коллектив сам работает на себя. Фактически, новый отдел будет создан по абсолютно новым принципам и покажет абсолютно новые результаты.
Проект обычно происходит в следующем порядке:
Длительность: зависит от специфики бизнеса — от 2 до 12 месяцев.
Результаты: компания получает возможность поучаствовать в очень инновационном, несколько рискованном, но очень интересном социальном эксперименте, который может её вывести на совершенно новый уровень. Например, Тони Шей — CEO компании Zappos — применив «бирюзовый» подход, увеличил обороты своего бизнеса в сотню раз. И таких примеров много и в России.