Воркшоп (мастерская) — формат мероприятия, при которой консультант работает совместно с участниками над разработкой темы, связанной с вашей компанией.
Например, задаёт вопросы и фиксирует на доске все 26 блоков по вашей модели продаж. Участники совместно ищут ответы на вопросы о том, как модель работает сейчас и как она должна работать в идеале. Опыт и экспертиза тренера/консультанта помогает структурировать эту работу и повысить её эффективность для участников.
Темы воркшопов для руководителей:
Аудит и развитие системы продаж
Аудит и развитие системы маркетинга
Аудит и развитие системы развития бизнеса
Аудит и развитие системы мотивации и KPI
Аудит и развитие системы найма, развития и адаптации
Аудит и развитие системы обучения и развития
Аудит и развитие корпоративной книги продаж
Аудит и развитие системы отчетности и контроля
Аудит и развитие сайта и других каналов продаж
Мы горды тем, что большинство наших клиентов выбирают нас повторно.
Мы предлагаем вам рассмотреть и выбрать наиболее актуальные темы, отправить нам предварительный запрос и потом обсудить с нами детали предстоящего мероприятия