Работа продавца в В2В и В2С бизнесах требует постоянного контроля и выполнения множества задач на высоком качественном уровне. Причём, многие из них должны выполняться в обязательном (и часто – строго определённом) порядке.
Звонки новым или текущим клиентам, подготовка к переговорам, проведение встреч, проведение презентаций, переговоры с кандидатами, работа с возражениями и многие другие процессы могут быть улучшены с помощью чек-листов, которые предоставляет наша компания.
Чек-лист – документ, в котором зафиксирован порядок того, что важно не забыть или что важно знать. На основе нашего опыта мы готовы предоставить вам удобные чек-листы, опираясь на которые ваши продавцы значительно увеличат количество и качество продаж.
Проект обычно происходит в следующем порядке:
- Мы обсуждаем ваш запрос.
- Если требуется – собираем сведения о текущей системе и результатах.
- Адаптируем или готовим с нуля необходимые чек-листы.
- Согласовываем их с вами и при необходимости корректируем.
- Помогаем внедрить чек-листы в работу.
Длительность: зависит от специфики бизнеса и требуемого количества чек-листов, примерно 2 недели.
Результаты: Продавцы работают именно так, как работал бы лучший продавец, через некоторое время они запоминают то, как надо работать правильно, качество продаж и количество сделок растёт.
Опция 1: Мы готовы создать и передать чек-листы на основе нашей онлайн-платформы «Скиллсбук». В нём вы сможете контролировать прогресс изучения и использования чек-листов каждым продавцом.
Пример чек-листа «10 возможных результатов переговоров с потенциальными клиентами».
![](https://static.tildacdn.com/tild6466-3461-4965-b032-383262613862/Checklist-1.png)