Цели проекта
Мы предлагаем вам рассмотреть проект, в рамках которого
будет проанализирована работа Отдела продаж вашей компании и предоставлены экспертные рекомендации, повышающие качество и скорость всех операций.
Целями проекта предлагаем считать:
- Выявление всех факторов, существенно влияющих
- на продажи и оборот
- Оценку их текущего состояния и степени влияния
- Принятие стратегических решений на основе предоставленных нами экспертных рекомендаций, реализация которых поможет увеличить оборот.
В процессе реализации проекта вы получите широкое представление о применяемой вами модели продаж, её плюсах и минусах, получите много стратегических идей.
Факторы, которые будут изучены:
- Процессы, регламенты и контур управления
- Уровень подготовки персонала
- Мотивация и предоставленные ресурсы
- Ключевые сложности и препятствия в работе
- Маркетинговая поддержка и материалы
- Клиентоориентированность и взаимодействие
- Воронка, каналы продаж и KPI
Состав предлагаемого проекта
- Стратегическая сессия
- Анализ предоставленных документов
- Интервьюирование руководителей
- Интервьюирование сотрудников
- Анкетирование (опционально)
- Подготовка финального отчёта
- Сдача отчёта с комментариями
- Закрытие проекта / Переход ко второму этапу
Ожидаемые результаты
Аудит отдела продаж – необходимая часть работы по развитию любого бизнеса. Продажи – ключевая функция компании, которая требует постоянного внимания и контроля качества.
Мы предполагаем, что наилучшие результаты этого проекта заключается, как в самом процессе аудита, так и в тех решениях, которые вы примете на основе предоставленных рекомендаций.
Во время стратегической сессии, интревьюирования и других этапов вы будете давать ответы на вопросы. Многие из этих вопросов сформулированы таким образом, что даже поиск ответов на них будет полезен.
По итогам мы сформируем отчёт, где будет содержаться описание текущей ситуации и экспертные рекомендации, внедрение которых поможет увеличить количество и качество сделок с клиентами, и как следствие, ваши оборот и прибыль.
Длительность проекта для компаний с отделом продаж около 10 человек, отделом маркетинга до 2 человек, отделом развития бизнеса до 2 человек составляет около 20 дней. На сроки может влиять скорость предоставления документов и дополнительные факторы.
Опция 1: Мы готовы провести оценку торгового персонала (sales assessment).
Опция 2: Мы готовы провести оценку сайта и маркетинговых материалов по 24 параметрам, связанным с клиентоориентированностью и эргономикой.