От лояльности к компании, бренду, руководителю и друг другу сильно зависит эффективность работы продавцов и других сотрудников коммерческих подразделений. Часто для решения этой задачи руководители проводят тренинги. Тренинг частично может решить эту задачу, но в целом он нацелен на передачу новых знаний и навыков.
А лояльность — это отношение сотрудников. Это любовь, эмоции и чувства.
Для того, чтобы изменить и повысить лояльность, следует тщательно изучить параметры, которые на это влияют. Мы проводим проекты по повышению лояльности уже довольно давно, но у нас нет двух одинаковых проектов на эту тему.
Это всегда происходит по-разному. Иногда большую часть проекта мы изучаем ситуацию и причины, которые к ней привели. В других случаях руководители уже знают, что нужно изменить и приглашают внешних провайдеров, чтобы помочь им реализовать задуманное.
Мы готовы повысить лояльность и мотивацию продающего персонала и руководителей с помощью широкого арсенала средств и методов, включая специальные ивенты, игры, мастерские и т. д.
Проект обычно происходит в следующем порядке:
- Мы собираем сведения о текущей ситуации от вас и сотрудников.
- Предлагаем план проекта, объясняя, почему именно такой, согласовываем детали.
- Реализовываем проект (иногда — параллельно корректируем систему мотивации).
- Получаем первые результаты. В случае необходимости — корректируем.
- Создаём и передаём вам программу постоянного развития лояльности.
- Закрываем проект, обсуждаем следующие шаги.
Длительность: зависит от специфики бизнеса и требуемого количества чек-листов, примерно 2 недели.
Результаты: Продавцы работают именно так, как работал бы лучший продавец, через некоторое время они запоминают то, как надо работать правильно, качество продаж
и количество сделок растёт.
Опция 1: Мы готовы создать и передать чек-листы на основе нашей онлайн-платформы «Скиллсбук». В нём вы сможете контролировать прогресс изучения и использования
чек-листов каждым продавцом.
Опция 2: Эта задача может хорошо сочетаться с услугой по геймификации отдела продаж. Мы готовы её разработать или предоставить рекомендации относительно
того, какие эффекты она может принести.