Именно по этой причине многие продавцы предпочитают скрывать собственные ошибки и следующие за ними отказы потенциальных клиентов, объяснениями о том, что у клиента «нет возможности», «нет потребности», «нет денег», «работают с другими» и т. д.
Мы можем провести анализ эффективности переговоров двумя способами:
- Совместные поездки на встречи
- Анализ аудио-записей встреч.
На одном из проектов для крупной сети стоматологий мы проанализировали более двухсот записей разговоров с потенциальными клиентами и выявили более 70 ошибок. Исключение 20 наиболее грубых из них привело к росту продаж на 32%.
Мы подготовим все необходимые предварительные документы для полного соблюдения законности и конфиденциальности.
Проведённый анализ и предоставленные вами экспертные рекомендации позволят вам самостоятельно или с нашей помощью значительно повысить качество переговорного процесса и добиться более высокой конверсии в части закрытия сделок.
Проект обычно происходит в следующем порядке:
- Мы обсуждаем ваш запрос, целевые показатели и результаты.
- Мы собираем сведения о том, как обычно происходят переговоры, ваших оценках и мнение сотрудников.
- Проводим анализ переговорного процесса в выбранном формате.
- Предоставляем вам отчёт с рекомендациями.
- Подводим итоги, намечаем следующие шаги.
Длительность: зависит от выбранного метода и охвата, примерно 4 недели.
Результаты: Продавцы ведут переговоры на высоком профессиональном уровне. Количество сделок, оборот и прибыль растут.
Опция 1: После выявленных недочётов мы можем провести полную оценку квалификации продавцов.
Опция 2: По итогам проекта мы также можем провести тренинг или серию тренингов для повышения качества подготовки и знаний продающего персонала.